Введение
Впервые игра Код Матрицы упоминалась в письменностях Древнего Египта. Доступна она была лишь избранным - фараонам, жрецам
и приближенной знати.
В эту игру каждый человек приходит со своим запросом. Перед началом игры эти запросы обозначаются, и каждый игрок рассказывает всем, что конкретно он хочет проработать, с чем он пришел и почему для него именно это важно. Вы не просто получаете ответ на свой запрос, но
и расширенные ключи доступа к своей жизни, возможным вариантам развития или пути решения внутренних переживаний. В игре всё строится вокруг основного запроса, кто этот человек, кто он есть, кем он является в реальности перед космосом. Здесь каждый сможет узнать, каков его путь, куда он идет, и насколько его запрос стыкуется с его путём.
Иногда оказывается, что запрос краткосрочный и не имеет такого глобального значения, который вы ему придаете. Затем рассматривается задача вашего воплощения на данном этапе жизни, что с вами происходит, что сейчас главное. Проявится задача вашего рода и его воплощения.
Вы раскроете свои святые стороны и ошибки, в итоге станет понятен следующий шаг, а может и план жизни.
В игре рассматриваются семь основных направлений матрицы, а в расширенной версии игры совместно с системой карт Пабло Монте, рассматриваются до десяти направлений.
Задача игры
Главная задача игры – это решить запрос, с которым пришёл игрок, трансформировать его, дать ключи путей выхода, либо перенастройки на совершенно другие задачи, то есть человек получает некий апгрейд, трансформацию, либо ответ
в верности выбора, принятия решений. Или, наоборот, изменение пути, понимание того, что человек идет по ложному запросу, находятся другие приоритеты, на которые указывает его код, с которым он работает. В течение игры участник получает возможность самому рассказать, как он это видит через систему метафорических карт.
Далее игрок получает следующий ключ по системе Девида Корси, в которой раскрывается, насколько правильно он видит, и насколько реально ему это нужно получить. Это многоступенчатая система взаимодействия.
Между ведущим и игроками выстраивается открытый диалог. Каждый участник получает конкретные ответы, от ведущего, насколько действительно это так и что с этим делать. Поэтому без результатов не уходит никто.
Заключение
Цель игры — это возможность дать каждому человеку посмотреть на себя со стороны, на свои запросы и на своё место в этой жизни. Открыть ему, что в данном моменте нужно сделать. Это может касаться вопросов бизнеса, личных переживаний или внутренних трансформаций. Самое важное - выставить приоритеты. Разобраться какие задачи являются ключевыми, а какие второстепенными и на данном этапе могут быть реализованы.
Здесь включается тот самый код, который раскрывает дальнейшие пути развития, давая понять, почему у человека, это происходит, что нужно изменить, чтобы его энергетическое поле поменялось. То есть игра делает все дороги очевидными, выбор более корректным, правильным, чётким и даёт возможность избавиться
от страхов будущего, от страхов принятия своих решений, и рассматривает возможные пути преодоления.
Все люди совершают ошибки. Программа в одной из колонок рассказывает об этих ошибках, потому что есть ключевые ошибки, которые мы повторяем постоянно. Чтобы этот цикл повторений прекратился, предусмотрена возможность выставить цикл, который будет отвечать за системное выполнение задач, что приводит к открытию финансовых каналов и решению личностных проблем.
Код игры, меняет энергетику человека и к нему начинают притягиваться люди совершенно другого формата.
Количество игроков — 5 человек, продолжительность игры — 2–2,5 часа.